Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Повысить средний чек магазина, ресторана, салона красоты или кафе с помощью современных цифровых технологий стало реальным. Бесплатно поделимся опытом и расскажем о самых интересных кейсах 17 ноября 2015 года в 20.00.
ССЫЛКА НА ВЕБИНАР: https://my.webinar.ru/event/631483
По статистике, большинство людей принимает предварительное решение о покупке товаров в интернете, но по прежнему предпочитают посещать оффлайн-магазины.
Магазинам в условиях жесткой конкуренции приходится применять все новые методы трейд-маркетинга в сочетании с классическими. Теперь недостаточно просто повесить плакат с надписью «Новая коллекция» необходимо продемонстрировать покупателю, как будет выглядеть товар после покупки, как клиент сможет его использовать.
Такая наука, как мерчандайзинг, подсказывает покупателю, как выбранный им товар будет сочетаться с находящимся рядом. Но что, если в магазине недосточное освещение, небольшая площадь для размещения всех вариантов торвара и нет возможности увидеть его во всей его красе? Для этого на помощь ритейлу пришли цифровые технологии.
На нашем вебинаре Вы узнаете новые методики, которые применяют самые прогрессивные магазины и предприятия общественного питания со всего мира.
Структура вебинара:
1. Инструменты привлечения внимания покупателей в торговом зале;
2. Таргетированная коммуникация с клиентом как правильно ее реализовать?
3. Создаем правильный медиаплан на примере магазина одежды.
Длительность вебинара 1 час.
Стоимость участия бесплатно.
Ждем Вас 17 ноября в 20.00 по московскому времени.